DiscoverКак в жизни
Как в жизни

Как в жизни

Author: Okko

Subscribed: 527Played: 5,395
Share

Description

Иногда после просмотра фильма хочется сказать, что в нем всё как в жизни, а иногда, наоборот, помечтать, чтобы жизнь была такой, как в кино.

На примере разных фильмов кинокритик Егор Сенников рассуждает том, что происходит в жизни здесь и сейчас: о новой этике, культуре отмены, эмоциональном и рациональном, поиске смысла жизни и даже о русском порно.

Команда проекта: главный по подкастам Стас Зверянов, издатель Михаил Кокин, продюсер Елизавета Кочубеева, редактор Софья Чернозуб, звукорежиссер Виталий Дедков.

Сделано в «Дорогой редакции».
38 Episodes
Reverse
Кинокритик Егор Москвитин катается по заснеженным склонам Парк-Сити, где проходит фестиваль независимого кино «Санденс», и признаётся в своей любви к нему. Егор Сенников, сидя в московской студии, вздыхает о том, что «Санденс» уже не тот.<span> </span>   00:00 — Начало;<span> </span> 01:12 — Что там в Парк-Сити? Рассказывает Егор Москвитин;<span> </span> 3:44 — Какие фильмы с фестиваля ждать в этом году;<span> </span> 5:40 — Почему у «Санденса» противоречивая репутация;<span> </span> 11:28 — За что любить «Санденс»: свобода от сексизма, поддержка, инклюзия. Рассказывает Егор Москвитин; 18:04 — Фестиваль в онлайне: а тусовка будет?<span> </span> 21:52 — Искусство социальной драмы: почему «Санденс» не оправдал надежд. Рассказывает Егор Сенников; 23:40 — Советы. Ведущие подкаста: кинокритики Егор Сенников и Егор Москвитин Команда проекта: главный по подкастам Стас Зверянов, издатель Михаил Кокин, редактор Софья Чернозуб и звукорежиссер Виталий Дедков.<span> </span> Сделано в «Дорогой редакции» для Okko.
Зачем ностальгировать по детству, и как правильно это делать, чтобы помочь себе взрослому — ведущий подкаста Егор Сенников разговаривает с автором книги «Манюня» Наринэ Абгарян и сервиса по подбору психотерапевтов «Мета» Викторией Потаповой. 00:00 – Начало;<span> </span> 2:36 – Как вкусы и запахи возвращают нас в прошлое; 4:15 – Почему мы тоскуем по коллективности; 6:40 – Обернутся ли методы воспитания Ба травмой Манюни в будущем? Рассказывает Виктория Потапова;<span> </span> 8:14 – Какие эмоции вызывают воспоминания о детстве? Рассказывают Наринэ Абгарян и Виктория Потапова; 11:36 – Что такое детская влюблённость? Рассказывает Виктория Потапова;<span> </span> 16:40 – Почему мы<span> </span> вспоминаем только хорошее? Рассказывает Виктория Потапова;<span> </span> 20:36 – Зачем мы возвращаем себя в прошлое? Как отделить ностальгию от самокопания? Рассказывает Виктория Потапова;<span> </span> 22:00 – Как книга «Манюня» появилась на свет? Рассказывает Наринэ Абгарян;<span> </span> 23:20 – Почему «Манюня» понравилась читателям и зрителям? Рассказывает Наринэ Абгарян;<span> </span> 24:28 – Советы Наринэ Абгарян.<span> </span>   Ведущий подкаста: кинокритик Егор Сенников<span> </span>   Команда проекта: главный по подкастам Стас Зверянов, издатель Михаил Кокин, редактор Софья Чернозуб и звукорежиссер Виталий Дедков.<span> </span>   Сделано в «Дорогой редакции» для Okko.
На заре популярности американские супергерои спасали мир от злодеев-политиков. Почему сегодня комиксы мрачные? Как вселенная Marvel завоевала популярность по всему миру? И будет ли в России свой супергеройский пантеон? Ведущие Егор Беликов и Егор Сенников обсуждают феномен супергероев и фильм «Джокер» Тодда Филлипса вместе с главным редактором издательства Bubble Романом Котковым и режиссером фильма «Последний богатырь» Дмитрием Дьяченко.<span> </span> 0:00 — Начало;<span> </span> 1:58 — Любимые фильмы ведущих про супергероев: «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Дик Трейси»;<span> </span> 4:16 — Как и когда появились комиксы;<span> </span> 5:04 — Почему комиксы — всегда про политику;<span> </span> 6:44 — Как комиксы отражают реальность? Рассказывает Роман Котков; 7:35 — Самые крутые супергерои по мнению ведущих; 9:52 — Самая лучшая экранизация комикса;<span> </span> 11:12 — В чем феномен вселенной Marvel; 12:40 — Почему Marvel так популярна? Рассказывает Дмитрий Дьяченко;<span> </span> 16:44 — Что отличает супергероев от обычных людей;<span> </span> 19:12 — В чем успех фильма «Джокер»; 21:04 — Почему изначально оптимистичные комиксы стали раскрывать темные стороны персонажей? Рассказывает Роман Котков; 22:28 — Как появилась вселенная Marvel и почему она стала частью мировой культуры;<span> </span> 26:32 — Как комиксы отражают настроение общества;<span> </span> 27:46 — Какие ценности декларируют комиксы;<span> </span> 29:28 — Почему в России не приживаются комиксы? Рассказывает Роман Котков; 30:48 — «Майор Гром»: первый российский комикс, который выстрелил;<span> </span> 36:40 — Советы ведущих.<span> </span>   Ведущие подкаста: кинокритики Егор Сенников и Егор Беликов<span> </span>   Команда проекта: главный по подкастам Стас Зверянов, издатель Михаил Кокин, редактор Софья Чернозуб и звукорежиссер Виталий Дедков.<span> </span>   Сделано в «Дорогой редакции» для Okko.
Какими фильмами 2021 год войдет в историю кино? Умрут ли кинотеатры? Почему российское авторское кино заполнило фестивали, но не собирает кассу? Ведущие Егор Беликов и Егор Сенников подводят итоги года вместе с медиамендежером и продюсером Гавриилом Гордеевым. ⠀ 00:00 – Начало; 00:48 – Хайлайты года Егора Беликова; 02:08 – Хайлайты года Егора Сенникова; 05:12 – Хайлайты года Гавриила Гордеева из Okko; 07:52 – Смотрит ли российский зритель авторский контент? 08:52 – Планы Okko на грядущий год; 12:32 – Онлайн VS офлайн: как смотрели кино в 2021 году; 15:28 – Войдёт ли фестивальное кино этого года в историю кинематографа? 19:04 – Телесность в фестивальном кино: тенденция эпохи ковида? 21:28 – Почему в этом году на фестивалях было так много российских фильмов; 23:28 – Почему в России не смотрят фестивальное кино; 26:56 – Топ российских фильмов от Егора Беликова; 28:58 – Почему 2021 - год камбэков; 33:24 – In memoriam: потери уходящего года; 38:24 – Советы ведущих. ⠀ Ведущие подкаста: кинокритики Егор Сенников и Егор Беликов ⠀ Команда проекта: главный по подкастам Стас Зверянов, издатель Михаил Кокин, редактор Софья Чернозуб и звукорежиссер Виталий Дедков. ⠀ Сделано в «Дорогой редакции» для Okko.
Почему «Побег из Шоушенка» Фрэнка Дарабонта такой популярный? ⠀ В массовой культуре не принято говорить о тюрьме. Однако в топах зрительских кинорейтингов последние 20 лет остается фильм «Побег из Шоушенка», обнажающий несправедливость пенитенциарной системы. В новом эпизоде ведущие Егор Беликов и Егор Сенников вместе с писателем-фантастом Сергеем Лукьяненко обсудят, почему экранизация повести Стивена Кинга надолго затмила все другие картины. ⠀ 0:00 Начало; 1:28 Нравится ли ведущим «Побег из Шоушенка»? 4:52 О чем фильм? 6:04 Почему «Побег из Шоушенка» находится в топах зрительских кинорейтингов; 6:48 Что такое культовое кино? 8:00 «Не тот человек» Альфреда Хичкока: как человек оказывается растоптан государственным аппаратом; 8:56 Как в фильме «Побег из Шоушенка» появилась последняя сцена; 10:32 Почему «Побег из Шоушенка» стал популярен только после выхода на телеэкраны; 15:46 Почему не все экранизации Кинга удачные; 16:32 В чем разница между кино- и телеаудиторией? 17:24 Почему Фрэнк Дарабонт выбрал повесть Стивена Кинга для экранизации; 18:16 Сложно ли написать сценарий по книге? Отвечает Сергей Лукьяненко; 19:44 Какие еще есть фильмы про тюрьму? 25:04 Почему «Побег из Шоушенка» стал таким популярным? Отвечает Сергей Лукьяненко; 26:32 Символизм в фильме – как он дает зрителю надежду; 29:20 «Побег из Шоушенка» – фильм зрителей или кинокритиков? 33:20 Почему «Побег из Шоушенка» – не самая удачная экранизация Кинга? Отвечает Сергей Лукьяненко; 35:12 Советы ведущих. ⠀ Ведущие подкаста: кинокритики Егор Сенников и Егор Беликов ⠀ Команда проекта: главный по подкастам Стас Зверянов, издатель Михаил Кокин, редактор Софья Чернозуб и звукорежиссер Виталий Дедков. ⠀ Сделано в «Дорогой редакции» для Okko.
<span>Droogies, «Заводному апельсину» — 50 лет!</span> ⠀ Почему фильм считается классикой кинематографа, насколько он расходится с книгой, и почему все персонажи говорят на смеси русского, английского, немецкого и французского? ⠀ Егор Сенников и Егор Беликов расскажут об этом вместе с историком Егором Исаевым и режиссёром «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов» Александром Хантом. ⠀ В этом выпуске: ⠀ 03:45 — что происходит в фильме: язык, «молоко +» и ультранасилие 07:10 — что цепляет в книге? Передалось ли это фильму? 09:48 — как создавали фильм: революция и 10 лет между романом и фильмом 12:30 — две концовки фильма и книги. Какая лучше? 17:00 — Егор Исаев: о насилии в шестидесятых—семидесятых 25:20 — Александр Хант: о подростковой революции в фильме 29:40 — почему в кино так популярно насилие? 32:35 — прокатная судьба фильма: Кубрик — режиссёр-тиран? 36:30 — подводим итоги! ⠀ Ведущие подкаста: кинокритики Егор Сенников и Егор Беликов ⠀ Команда проекта: главный по подкастам Стас Зверянов, издатель Михаил Кокин, редактор Софья Чернозуб и звукорежиссер Виталий Дедков. ⠀ Сделано в «Дорогой редакции» для Okko.
В жизни музыка не играет как в кино. Почему она потребовалась в искусстве, которое изначально было немым? Как музыка превратилась в подручный инструмент кинематографа и стала управлять эмоциями зрителя? В чём разница между музыкой и саунддизайном?   Ответить на эти вопросы ведущим Егору Беликову и Егору Сенникову поможет композитор Алексей Ретинский.<span> </span>   01:14 – Как музыка в кино перекликается в жизнью?<span> </span> 02:14 – Как музыка приходит в кинематограф и какие у неё функции;<span> </span> 04:28 – Что сложнее, писать музыку с нуля или работать с готовыми композициями? Отвечает Алексей Ретинский;<span> </span> 05:52 – Как Ханс Циммер работает с музыкой в фильме «Дюна»;<span> </span> 08:40 – В чём разница между музыкой и саунддизайном? Рассуждаем на примере фильма «Апокалипсис сегодня»;<span> </span> 11:44 – Как музыка из культового кино превращается в культурный троп? 15:36 – Почему фильмы без музыки – предел мастерства? Отвечает Алексей Ретинский; 18:56 – Какие фильмы невозможно представить без музыки?<span> </span> 20:48 – Как Сергей Прокофьев повлиял на мультфильмы Disney?<span> </span> 23:20 – Как воздействуют фильмы без музыки на зрителя?<span> </span> 27:28 – Как звук из головы Апичатпонга Вирасетакула превратился в фильм «Память»;<span> </span> 30:30 – Как музыкальные инструменты формируют восприятие эпох?<span> </span> 34:56 – Фильмы с саунддизайном, которые стоит посмотреть;<span> </span> 36:00 – Как критиковать музыку в кино?<span> </span> 38:56 – Выводы.<span> </span>   Ведущие подкаста: кинокритики Егор Сенников и Егор Беликов<span> </span>   Команда проекта: главный по подкастам Стас Зверянов, издатель Михаил Кокин, редактор Софья Чернозуб и звукорежиссер Виталий Дедков.<span> </span>   Сделано в «Дорогой редакции» для Okko.  
Этой осенью вышел последний фильм франшизы о Джеймсе Бонде с участием Дэниела Крэйга. Почему эта франшиза такая популярная? Как она дожила до наших дней? И как пародия на шпионский роман превратилась в серьёзное зрелище? Все эти и многие другие вопросы кинокритики Егор Сенников и Егор Беликов обсудят вместе с литературным критиком Львом Обориным.   2:14 — История романов о Джеймсе Бонде: как шпион приходит на замену джентельмену;<span> </span> 3:26 — Писатели британской разведки – от Сомерсета Моэма до Яна Флеминга;<span> </span> 4:00 — Почему герой Флеминга – шпион? 5:04 — Какими мы видим шпионов в кино?<span> </span> 7:00 — Какие герои стоят в одном ряду с Джеймсом Бондом? Отвечает Лев Оборин;<span> </span> 8:20 — Влияние Бондианы на литературный канон;<span> </span> 10:24 — Фильмы и романы о Джеймсе Бонде: китч или отражение реальности?<span> </span> 11:36 — Почему все крупные кинофраншизы вырасли из британской литературы?<span> </span> 12:18 — Какие произведения говорят о своём времени лучше, чем Бондиана?<span> </span> 13:06 — Почему франшиза о Джеймсе Бонде так долго живёт?<span> </span> 14:20 — Обсуждаем фильм «Не время умирать» Кэри Фугунаги; 15:12 — Почему франшиза о Джеймсе Бонда — прикол и пародия?<span> </span> 19:52 — Имеет ли Джеймс Бонд право на эмоции?<span> </span> 22:35 — Худший и лучший Бонд за всю историю франшизы;<span> </span> 23:42 — За что любить Шона Коннери?<span> </span> 24:56 — Джордж Лэзенби, Роджер Мур, Тимоти Далтон, Пирс Броснан, Дэниел Крейг — обсуждаем героев Бондианы;<span> </span> 32:16 — Как представлена Россия в Бондиане?<span> </span> 33:44 — Есть ли у франшизы будущее? Идеи подписчиков телеграм-канала «Нувельваг» Егора Беликова;<span> </span> 36:32 — Выводы.<span> </span>   <span>Статья Егора Беликова: 10 лучших фильмов про Джеймса Бонда: Ультимативный рейтинг<span> </span></span>   Ведущие подкаста: кинокритики Егор Сенников и Егор Беликов<span> </span>   Команда проекта: главный по подкастам Стас Зверянов, издатель Михаил Кокин, редактор Софья Чернозуб и звукорежиссер Виталий Дедков.<span> </span>   Сделано в «Дорогой редакции» для Okko
Какими мы видим женщин в советском кино? Был ли в СССР феминизм? И можем ли мы назвать героинь фильма «Москва слезам не верит» феминистками? На эти и многие другие вопросы ответят ведущие Егор Беликов и Егор Сенников, а также гости выпуска –<span> </span> писатель и квир-журналист Константин Кропоткин, киновед Евгений Марголит и гендерная исследовательница Саша Талавер.<span> </span>   – 02:00 О чём фильм?<span> </span> – 03:10 Почему фильм «Москва слезам не верит» стал таким важным для Меньшова?<span> </span> – 04:00 Как женских персонажей изображают в советском кино? Отвечает Евгений Марголит; <span> </span> – 06:47 Почему всё советское кино – женское?<span> </span> – 07:27 Вождь как единственный идеальный мужчина или почему в позднесовестком кино женщина остаётся одна:;<span> </span> – 11:44 Можно ли считать фильм «Москва слезам не верит» профеминистким? Отвечает Саша Талавер; – 14:33 Можно ли считать героинь фильма феминистками?<span> </span> – 16:38 Как эмансипация советской женщины отразилась на статусе мужчины? – 17:44 Женщина патриархальная, женщина-хищница и женщина-эмансипе. Типажи женщин фильма «Москва слезам не верит». Рассказывает Константин Кропоткин; – 19:20 Почему советскому фильму «Москва слезам не верит» дали Оскар? – 24:10 Какие постсоветские фильмы наследуют образы женщин из фильма Меньшова?<span> </span> – 27:39 Как меняется концепция счастья в фильме? – 32:50 «Сверстницы» и «Разные судьбы» как предтеча фильма Меньшова; – 35:02 Был ли феминизм в СССР? Отвечает Евгений Марголит;<span> </span> – 36:44 Как в СССР уравнивали права женщин и мужчин; – 40:16 «Неделя как неделя» Натальи Баранской. Повесть о трудностях женщины в СССР; – 46:12 Идеалы совестного кино и реальность, в которой жила советская женщина. «Старое и новое» Эйзенштейна;<span> </span> – 48:42 Образы женщин в постсоветском кино;<span> </span> – 51:06 Страдают ли от патриархата все? Отвечает Евгений Марголит;<span> </span> – 54:05 Советы ведущих.<span> </span>   <span>Партнёр выпуска: Независимый благотворительный центр «Сёстры»<span> </span></span> Телеграм-канал Константина Кропоткина: <span>@gaybooksfilm</span> Телеграм-канал Саши Талавер: <span>@bessmertnyipol</span>   Ведущие подкаста: кинокритики Егор Сенников и Егор Беликов<span> </span>   Команда проекта: главный по подкастам Стас Зверянов, издатель Михаил Кокин, редактор Софья Чернозуб и звукорежиссёр Виталий Дедков.<span> </span>   Сделано в «Дорогой редакции» для Okko.
Двое Егоров обсуждают мюзиклы — пытаются понять, чем этот жанр отличается от игрового в кино, когда он зародился и что представляет из себя сейчас. ⠀ В выпуске: 00:00 — мюзикловый опенинг 02:37 — когда (и почему) появились мюзиклы 06:43 — любит ли Егор Беликов мюзиклы 09:13 — мюзикл отражает проблемы реального мира 12:16 — что такое типичный мюзикл? Отвечает Алексей Кортнев 14:15 — чем мюзикл отличается от игрового кино? Отвечает Владимир Варнава 16:25 — бонус. Егор Беликов идёт против мейнстрима и ругает фильм «Король говорит» 21:10 — важные фигуры в мире мюзиклов 28:45 — что делает мюзикл хорошим? Отвечают Владимир Варнава и Алексей Кортнев 34:26 — можно ли сказать что мюзикл — это исключительно американский жанр? Отвечают наши гости, которых мы не будем представлять в четвёртый раз 38:06 — почему ставить мюзиклы дорого 45:20 — заключение. Нужно ли извиняться за то, что вам нравятся мюзиклы ⠀ Ведущие подкаста: кинокритики Егор Сенников и Егор Беликов Гости: 1. Алексей Кортнев (солист группы «Несчастный случай») 2. Хореограф Владимир Варнава (дважды лаурет «Золотой маски») ⠀ Команда проекта: главный по подкастам Стас Зверянов, издатель Михаил Кокин, редактор Василий Имаев и звукорежиссер Виталий Дедков. ⠀ Сделано в «Дорогой редакции» для Okko.
Егоры обсуждают экранизацию романа Алексея Сальникова «Петровы в гриппе и вокруг него», снятую Кириллом Серебренниковым и побывавшую на Каннском кинофестивале. В выпуске вы узнаете, как разобраться в этой фантасмагории, как картину приняли в Каннах и правда ли в фильм вложили кучу отсылок на христианство. В гостях: Алексей Сальников, Кирилл Серебренников и Иван Дорн. ⠀ Таймкоды: 01:50 — Предыстория. Кирилл Серебренников снимал фильм под домашним арестом 03:32 — О чём книга? 07:11 — Как прошла премьера в Каннах? 09:00 — Вопросы о книге. Отвечает Алексей Сальников 15:10 — Кому может понравиться фильм? 22:45 — Будет ли он понятен зрителю из-за рубежа? 23:08 — О чём фильм? Отвечает Иван Дорн. 26:57 — Как Иван Дорн чуть не умер на съёмке. Отвечает Кирилл Cеребренников. 30:03 — Библейские отсылки! 34:08 — Почему съёмки велись в Екатеринбурге? Отвечает Алексей Сальников 40:20 — Для кого всё же снят фильм?   Ведущие подкаста: кинокритики Егор Сенников и Егор Беликов. Команда проекта: главный по подкастам Стас Зверянов, издатель Михаил Кокин, редактор Василий Имаев и звукорежиссер Виталий Дедков.   Фрагменты интервью с Кириллом Серберенниковым взяты с Пресс-конференция в Каннах — https://youtu.be/qcya5EQz5DQ?t=1271 Фрагменты интервью с Иваном Дорном взяты с прямого эфира на странице Sony Pictures вконтакте — https://vk.com/sonypictures ⠀ Сделано в «Дорогой редакции» для Okko
Двое Егоров расскажут про деньги на экране и в киноиндустрии — они обсуждают, кто сколько тратит, зарабатывает и богатеет в кино. ⠀ В выпуске: 01:39 — Какой фильм самый дорогой в мире? 04:20 — На что вообще тратят деньги в кино? 06:49 — Зачем сильно тратиться на фильм? 07:55 — Как заработать на съёмках авторского кино? Отвечает Наталья Дрозд 13:00 — Куда уходит бюджет фильма? 17:18 — Какой самый большой бюджетный провал в истории кино? 18:28 — Как устроена экономика киноиндустрии? Отвечает Антон Малышев. 29:55 — Интерактив: читаем вопросы слушателей! 38:07 — Итоги ⠀ Ведущие подкаста: кинокритики Егор Сенников и Егор Беликов Гости: 1. Антон Малышев, глава фонда «Кинопрайм», в прошлом исполнительный директор Фонда кино. 2. Наталья Дрозд, продюсер авторского кино. ⠀ Команда проекта: главный по подкастам Стас Зверянов, издатель Михаил Кокин, продюсер Елизавета Кочубеева, редактор Софья Чернозуб и звукорежиссер Виталий Дедков. ⠀ Сделано в «Дорогой редакции» для Okko.
Егор Беликов и Егор Сенников обсуждают «Аннетт» — антимюзикл с Каннского кинофестиваля.   Spoiler alert! В выпуске есть спойлеры: на 13:40, 14:55, 18:30, 19:53, 21:20, 27:40, 32:07. Промотайте на минуту вперёд, если их опасаетесь.   В выпуске: 02:00 — Можно ли понять «Аннетт» с первого раза? 05:00 — К какому жанру принадлежит фильм? Отвечает Леонид Парфёнов 09:45 — Какую роль в фильме сыграла группа Sparks? 11:05 — Кто вообще такой этот ваш Каракс? 16:27 — Какие в фильме есть метафоры? 21:50 — Что осталось за кадром? 30:13 — «Этот фильм не оставляет равнодушным» 32:55 — О чём фильм?   Интервью с оператором Аннетт, на которое ссылается Егор Сенников: https://www.filmcomment.com/blog/cann...   Ведущие подкаста: кинокритики Егор Сенников и Егор Беликов Гость: Леонид Парфёнов   Команда проекта: главный по подкастам Стас Зверянов, издатель Михаил Кокин, продюсер Елизавета Кочубеева, редактор Софья Чернозуб и звукорежиссер Виталий Дедков.   Сделано в «Дорогой редакции» для Okko.
Спецвыпуск. Венецианский фестиваль-2021: ожидания и прогнозы         Продолжаем обсуждать кинофестивали в эпоху постковида. В этом выпуске поговорим о том, что ждать зрителю от программы Мостры-78 и какие фильмы точно нельзя пропустить.          В выпуске:    — Отличия Венецианского кинофестиваля от Каннского;   — Уходит ли американское кино с авансцены фестивалей?    — Зачем киноиндустрии нужна Мостра?   — Какие фильмы Венеции мы ждём больше всего;   — Феномен российского кино и Юры Борисова на фестивалях 2021 года;    — Впервые за 30 лет в программе украинское кино – чего ждать?          Ведущие подкаста: кинокритики Егор Сенников и Егор Беликов          Команда проекта: главный по подкастам Стас Зверянов, издатель Михаил Кокин, продюсер Елизавета Кочубеева, редактор Софья Чернозуб, звукорежиссер Виталий Дедков, композитор и хормейстер Алексей Зеленский.         Сделано в «Дорогой редакции» для Okko.
Пандемия показала, как привычную жизнь можно перенести в онлайн. В новом эпизоде разбираемся, почему невозможно отказаться от офлайн кинофестивалей и кому они нужны. Специально для подкаста Okko<span> </span> ведущий Егор Беликов пообщался с Франсуа Озоном, Тильдой Суинтон, Юрой Борисовым и Алексеем Германом-младшим о том, зачем они приехали в Канны в этом году.<span> </span>   В выпуске:<span> </span> —<span> </span> Зачем зрителю следить за Каннской кинопрограммой; — Канны против Венеции: как появился французский кинофестиваль;<span> </span> —<span> </span> Как устроен Каннский фестиваль – жюри, награды, конкурс;<span> </span> — Главные фильмы Канн-2021: «Аннетт», «Французский вестник», «Искушение», «Титан»,<span> </span> «Все прошло хорошо»; — Стриминг против фестиваля: почему невозможно отменить Канны;<span> </span> —<span> </span> История российского кинематографа в Каннах.<span> </span>   Главный фильм выпуска:<span> </span> — «Аннетт», Леос Каракс, 2021<span> </span>   Ведущие подкаста: кинокритики Егор Сенников и Егор Беликов.<span> </span>   Команда проекта: издатель Михаил Кокин, продюсер Елизавета Кочубеева, редактор Софья Чернозуб, звукорежиссер Виталий Дедков.<span> </span>   Сделано в «Дорогой редакции» для Okko.
Советский кинематограф оставил мощный след в истории мирового кино. Какие современные российские фильмы любят за рубежом и как определить границы национального кинематографа, обсудим с главой «Роскино» Евгенией Марковой и продюсером Russian Film Festival Игорем Хомским.<span> </span>   В выпуске:<span> </span> — Как оценить влияние локального кинематографа на мировой?<span> </span> — Самые популярные российские режиссеры и продюсеры за рубежом;<span> </span> — Самые кассовые фильмы на внешнем рынке;<span> </span> — Чем российское кино привлекает зарубежного зрителя;<span> </span> — Как изменился национальный кинематограф за последние 10 лет;<span> </span> —<span> </span> Как и о чем нужно снимать кино, чтобы стать популярным за рубежом;<span> </span> – Стереотипы в восприятии российского кино.<span> </span>   <span> </span>Ведущие рекомендуют:<span> </span> — «Возвращение», Андрей Звягинцев, 2003 — «Война и мир», Сергей Бондарчук, 1965-1967<span> </span>   Ведущие подкаста: кинокритики Егор Сенников и Егор Беликов.<span> </span>   Команда проекта: издатель Михаил Кокин, продюсер Елизавета Кочубеева, редактор Софья Чернозуб, ресерчер Катя Мищук, звукорежиссер Виталий Дедков.<span> </span> Сделано в «Дорогой редакции» для Okko.
Животные – близкие спутники человека прошлого и настоящего. В последнем эпизоде сезона вместе с дрессировщицей Александрой Степановой разбираемся, почему животные в главных ролях — это гуманно, и какие роли они отыгрывают.   В выпуске:<span> </span> — Как животные пришли в кинематограф: хронофотография и братья Люмьер. — Животные в жертву искусству – как оправдывали жестокость. — Как научить животных играть разные роли? — Фильмы про животных – всегда детские и семейные? — Мифология животных характеров: человеческие представления или реальность. — Как устроена индустрия животных-актеров.<span> </span>   Главный фильм выпуска:<span> </span> — «Пальма», Александр Домогаров-младший, 2020   <span> </span>Ведущие рекомендуют:<span> </span> — «Однажды в Голливуде», Квентин Тарантино, 2019 — «Внутри Льюина Дэвиса », Итан и Джоэл Коэны, 2014   Ведущие подкаста: кинокритики Егор Сенников и Егор Беликов.<span> </span>   Команда проекта: издатель Михаил Кокин, продюсер Елизавета Кочубеева, редактор Софья Чернозуб, ресерчер Катя Мищук, звукорежиссер Виталий Дедков.<span> </span>   Сделано в «Дорогой редакции» для Okko.
Сто лиц и тысяча имен: почему киноактерам так много платят? <span> </span>   Актер — инструмент в руках режиссера или свобода самовыражения? Вместе с актером Максимом Сухановым разбираемся, как перевоплощаться на площадке, не теряя при этом истинного себя.<span> </span>   В выпуске:<span> </span> — Как появляется актерская профессия: театр и немое кино. —<span> </span> Кого играет актер — персонажа или всегда себя.<span> </span> — Почему актеры так много получают. — Что такое актерский талант.<span> </span> — Актерские династии: как передать мастерство по наследству. — Сколько осталось актерской профессии — цифровые копии, непрофессиональные актеры, 3D-персонажи.<span> </span>   Главный фильм выпуска:<span> </span> — «Роль», Константин Лопушанский, 2013   <span> </span>Ведущие рекомендуют:<span> </span> — «Тутси», Сидни Поллак, 1982 — «Персона», Ингмар Бергман, 1966   Еще: — «Тоска Вероники Фосс», Райнер Вернер Фасбиндер, 1982   Ведущие подкаста: кинокритики Егор Сенников и Егор Беликов.<span> </span>   Команда проекта: издатель Михаил Кокин, продюсер Елизавета Кочубеева, редактор Софья Чернозуб, ресерчер Катя Мищук, звукорежиссер Виталий Дедков. <span> </span> Сделано в «Дорогой редакции» для Okko.
Жизнь в дороге и путешествиях часто напоминают кино. Разбираемся, как живут современные кочевники, с документальным режиссером Катей Гимро.<span> </span>   В выпуске:<span> </span> — Номады, цифровые кочевники, идейные бродяги: куда они идут и от чего отказываются.<span> </span> — Американская традиция кочевников как кризис ценностей — битники, роуд-муви, фильмы про погони.<span> </span> — Обсудим, как путешествовать по миру, не отказываясь от карьеры и семьи, с практикующим кочевником Катей Гимро. <span> </span> — «Земля кочевников» — романтизация или постдокументалистика?<span> </span> — Что кочевники говорят нам о самих себе: снимаем социальные и культурные маски в мегаполисе.<span> </span>   Главный фильм выпуска:<span> </span> — «Земля кочевников», Хлоя Чжао, 2020   Ведущие рекомендуют:<span> </span> — «Мой личный штат Айдахо», Гас Ван Сент, 1991 — «Пять легких пьес», Боб Рейфелсон, 1970   Ведущие подкаста: кинокритики Егор Сенников и Егор Беликов.<span> </span>   Команда проекта: издатель Михаил Кокин, продюсер Елизавета Кочубеева, редактор Софья Чернозуб, ресерчер Катя Мищук, звукорежиссер Виталий Дедков.<span> </span> Сделано в «Дорогой редакции» для Okko.
В преддверии главной премии мира кино ведущие Егор Беликов и Егор Сенников обсудили ожидания и прогнозы на «Оскар-2021» в прямом эфире телеграм-канала Okko.<span> </span>   В выпуске:   — Прогнозы по победителям в основных номинациях.<span> </span> — Главные тренды «Оскара» в худший год истории кино: возвращение к жанру, стриминг против проката, американская пейзажистика, снова корейское кино. — Бессмертие в кино: посмертная статуэтка Чедвику Боузману. Справедливо ли это? Как относиться к смерти в контексте кинопремий? — Профессия актера больше не нужна? Перевернет ли «Земля кочевников» индустрию: зачем платить больше профессиональным актерам, если непрофессиональные играют не хуже? Станет ли это новым трендом «Оскара» или так и останется фестивальным?   К ведущим присоединились эксперты: Станислав Дединский, Наталья Павленкова и Макар Кожухов.   Команда проекта: издатель Михаил Кокин, продюсер Елизавета Кочубеева, редактор Софья Чернозуб, ресерчер Катя Мищук, звукорежиссер Виталий Дедков.<span> </span> Сделано в «Дорогой редакции» для Okko.
loading
Comments (2)

Джон Сосноу

Декстер?! Вы знаетесс толк в извращениях.

Jan 13th
Reply (1)
Download from Google Play
Download from App Store